Компания Айклимат предоставляет своим клиентам только качественную и официально изготовленную или импортированую продукцию. На все товары с электронными и механическими компонентами мы предоставляем официальную гарантию от производителя.
Гарантийный срок указан в описании соответствующего товара и составляет от 2 до 10 лет. Гарантийный ремонт или замена товара возможны исключительно при условии наличия гарантийного талона.
Наша компания предлагает своим клиентам 100% гарантийное обслуживание!
- Гарантия на кондиционеры (в зависимости от торговой марки) от 12 до 60 месяцев.
- Гарантия на монтаж кондиционеров 24 месяцев.
Гарантийное обслуживание и гарантийный ремонт кондиционеров:
- при сдаче оборудования в эксплуатацию, заказчику выдается гарантийный сертификат;
- гарантийное обслуживание будет производиться на основании гарантийного сертификата в оговоренные в нём сроки;
- если в течение гарантийного периода в изделии появляется дефект по причине его несовершенной конструкции, недостаточной квалификации изготовления или некачественных материалов, мы гарантируем выполнение бесплатного гарантийного ремонта.
ВАЖНО !
При передачи приобретаемого товара от продавца покупателю, последний должен удостовериться в полной комплектации товара, а также в отсутствии каких-либо внешних повреждений или недостатков. После подписания покупателем накладной, товар считается принятым им без претензий касательно внешнего вида, а его комплектация соответствует указанной в сопровождающих документах.
Гарантийный ремонт
В течение срока гарантии, гарантийный ремонт проводится в сервисных центрах, адреса которых указаны в гарантийном талоне, который выдается покупателю при приобретении товара.
Гарантийные обязательства прекращаются если :
- Покупатель нарушил правила и рекомендации по использованию товара.
- Покупатель нарушил требования по сервисному обслуживанию товара (в случае если обслуживание обязательное для такого вида товаров).
- Покупателем осуществлено вмешательство в конструкцию товара (добавлены новые или изъяты предусмотренные конструкцией элементы).
- Товар вышел из строя в результате физических повреждений (удары, короткое замыкание, попадание посторонних предметов и т.д.).
- Монтаж товара был осуществлен с нарушением установленных правил.
Обмен или возврат товара
По законодательству Украины :
- Если товар вам не понравился или не подошел, вы можете оформить его возврат в течение 14 дней со дня покупки.
- Если Вы заказали товар с доставкой и он Вам не подошел ( не подходит под интерьер, не понравился цвет, дизайн и т. д. ) просим вам оплатить доставку такого товара. НО товар, который НЕ имеет существенных недостатков, но уже и Не имеет вид нового товара и есть какие-то дефекты, возникшие по вине покупателя, возврату НЕ подлежит.
- Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром, или воспроизведен на дисплее программного регистратора расчетных операций (дисплее, на котором установлен программный регистратор расчетных операций) QR-код, что позволяет потребителю осуществлять его считывания и идентификации с расчетным документом по структуре данных, в нем содержатся, или оставленный электронный расчетный документ на предоставленный потребителем абонентский номер или адрес электронной почты. ( Стаття 9 , закон о защите прав Потребителей)
Обязательные условия замены и возврата товара:
- Документ (чек), который Вы получили вместе с товаром.
- Сохранены потребительские качества товара
- Сохранен его товарный вид
- Все пломбы и ярлыки находятся в неповрежденном состоянии
- Товар не использовался