Гарантия

Компания Айклимат предоставляет своим клиентам только качественную и официально изготовленную или импортированую продукцию. На все товары с электронными и механическими компонентами мы предоставляем официальную гарантию от производителя.

Гарантийный срок указан в описании соответствующего товара и составляет от 2 до 10 лет. Гарантийный ремонт или замена товара возможны исключительно при условии наличия гарантийного талона.

Наша компания предлагает своим клиентам 100% гарантийное обслуживание!

  • Гарантия на кондиционеры (в зависимости от торговой марки) от 12 до 60 месяцев.
  • Гарантия на монтаж кондиционеров 24 месяцев.

Гарантийное обслуживание и гарантийный ремонт кондиционеров:

  • при сдаче оборудования в эксплуатацию, заказчику выдается гарантийный сертификат;
  • гарантийное обслуживание будет производиться на основании гарантийного сертификата в оговоренные в нём сроки;
  • если в течение гарантийного периода в изделии появляется дефект по причине его несовершенной конструкции, недостаточной квалификации изготовления или некачественных материалов, мы гарантируем выполнение бесплатного гарантийного ремонта.

ВАЖНО !

При передачи приобретаемого товара от продавца покупателю, последний должен удостовериться в полной комплектации товара, а также в отсутствии каких-либо внешних повреждений или недостатков. После подписания покупателем накладной, товар считается принятым им без претензий касательно внешнего вида, а его комплектация соответствует указанной в сопровождающих документах.

Гарантийный ремонт

В течение срока гарантии, гарантийный ремонт проводится в сервисных центрах, адреса которых указаны в гарантийном талоне, который выдается покупателю при приобретении товара.

Гарантийные обязательства прекращаются если :

  • Покупатель нарушил правила и рекомендации по использованию товара.
  • Покупатель нарушил требования по сервисному обслуживанию товара (в случае если обслуживание обязательное для такого вида товаров).
  • Покупателем осуществлено вмешательство в конструкцию товара (добавлены новые или изъяты предусмотренные конструкцией элементы).
  • Товар вышел из строя в результате физических повреждений (удары, короткое замыкание, попадание посторонних предметов и т.д.).
  • Монтаж товара был осуществлен с нарушением установленных правил.

Обмен или возврат товара

По законодательству Украины :

  • Если товар вам не понравился или не подошел, вы можете оформить его возврат в течение 14 дней со дня покупки.
  • Если Вы заказали товар с доставкой и он Вам не подошел ( не подходит под интерьер, не понравился цвет, дизайн и т. д. ) просим вам оплатить доставку такого товара. НО товар, который НЕ имеет существенных недостатков, но уже и Не имеет вид нового товара и есть какие-то дефекты, возникшие по вине покупателя, возврату НЕ подлежит.
  • Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром, или воспроизведен на дисплее программного регистратора расчетных операций (дисплее, на котором установлен программный регистратор расчетных операций) QR-код, что позволяет потребителю осуществлять его считывания и идентификации с расчетным документом по структуре данных, в нем содержатся, или оставленный электронный расчетный документ на предоставленный потребителем абонентский номер или адрес электронной почты. ( Стаття  9 , закон о защите прав Потребителей)

 

Обязательные условия замены и возврата товара:

  • Документ (чек), который Вы получили вместе с товаром.
  • Сохранены потребительские качества товара
  • Сохранен его товарный вид
  • Все пломбы и ярлыки находятся в неповрежденном состоянии
  • Товар не использовался